Производство и распространение информации о деятельности бизнес-структур, партий, отдельных политиков, правительственных и неправительственных организаций.
Блоки программ сопровождения:
ИНФОРМАЦИОННО-КОМУНИКАЦИОННЫЙ:
организация и проведение пресс-конференций, семинаров, “круглых столов”, конференций пресс-туров и иных мероприятий, направленных на распространение информации,
подготовка и выпуск специальных пресс-релизов, бюллетеней, брошюр и других информационных и рекламных изданий (в т.ч. на электронных носителях,
разработка информационных материалов и распространение информации через СМИ, в т.ч. электронные,
организация и проведение прямой почтовой рассылки для бизнес-структур, проведение представительских акций, встреч, клубных вечеров и пр.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ:
сбор, анализ и подготовка тематических аналитических материалов для заказчика,
проведение целевых исследований по техническому заданию заказчика,
разработка рекомендаций заказчику по выстраиванию имиджевых, маркетинговых,
политических стратегий.
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ АКЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ:
Участие в проведении всероссийских, межрегиональных и региональных социологических исследований,
обработка результатов, подготовка целевых докладов прогнозов и рекомендаций по организации работы в конкретной социологической обстановке,
организация и проведение международных, всероссийских, региональных конференций в различных сферах.
КОНСАЛТИНГ, ПОЛИТИЧЕСКОЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЛОББИРОВАНИЕ:
разработка идеологических и политических стратегий, предвыборных платформ и пр.,
работа с представителями исполнительной и законодательной власти с целью продвижения решения проблем.
ПОЛИГРАФИЧЕСКОЕ И РЕКЛАМНО-СУВЕНИРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
издание всех видов информационной и рекламной продукции,
производство швейной и сувенирной продукции.